Внимание! страница находится в стадии наполнения контентом

лаборатория фирменного стиля


Москва
тел.: +7 (495) 997 32 17
e-mail: techimage@yandex.ru

МЕТОДОЛОГИЯ








Методика разработки фирменного стиля

Определения
Логотип – специально разработанное изображение, начертание полного или сокращенного наименования организации
Фирменный знак - символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение, идентифицирующий организацию.
Фирменный блок - объединенные в композицию фирменный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и фирменный лозунг (слоган), выражающий деятельность организации.

Этапы разработки фирменного стиля

1.Эскизный проект.
Фирменный знак и логотип (в русском и латинском написании) или фирменный блок в формате .JPG или .PNG 256x256 px RGB 24 bit

2. Эскизный проект фирменного стиля
Фирменный знак, логотип и фирменный блок в формате .JPG или .PNG 256x256 px RGB 24 bit
Фирменный знак, логотип и фирменный блок в формате .PNG 256x256 px 2-х цветный (черно-белый)
Элементы фирменного стиля на одном изображении в формате .JPG или .PNG 512x512 px RGB 24 bit в составе:
бланк
визитка
пакет
вывеска
фирменные папка\блокнот\ежедневник
элементы рекламной и сувенирной продукции
упаковка

3. Рабочий проект фирменного стиля
Фирменный знак, логотип и фирменный блок в формате .EPS или .AI
Согласованный набор элементов фирменного стиля в формате .EPS или .AI или .CDR


главная

идеология
techimage

методология

статьи

логология

портфолио